Зачем бизнесу бренд

18 Марта 2016
Зачем бизнесу бренд

На этот и другие вопросы ответила Наталья Цветкова, директор по маркетингу и PR АО «Теплант» на VIII международном форуме «Самарская платформа развития бизнеса - 2016»

Выступление на тему построения бренда состоялось в рамках открытого заседания Гильдии специалистов по связям собщественностью. Заседание провела Елена Яшина, директор Центра корпоративного развития СГЭУ, партнер NewLineBusiness (г. Москва), Председатель гильдии специалистов по связям с общественностью. 

«Брендингом в Самаре занимаются, но часто компаниям не хватает смелости. Построение бренда – это кропотливая работа, история, в которую ты ввязываешься, и ее нужно доводить до конца. Нет работы до построения бренда и после, это непрерывный процесс. 

Я вижу, что сегодня есть огромный запрос на личный брендинг, построение бренда компаний, территорий, а значит, PR не умирает. PR в Самаре живее всех живых, просто нужно выходить на новый уровень», - отметила Елена Яшина. 
«Строительство бренда – это не всегда большие затраты, особенно сейчас, в ситуации, когда на продвижение средства фактически не выделяются. Если вы понимаете, что вы делаете, знаете, как пользоваться PR-инструментами, то вы можете сделать гораздо больше, чем прямая реклама. Не бойтесь ничего, работайте», - уверена Наталья Цветкова. 

Форум «Самарская платформа развития бизнеса - 2016» посвящен решению опросов предпринимательской среды, развитию партнерства в бизнесе, поиска новых решений, взаимодействия на уровне городских округов с целью формирования комфортной деловой среды мегаполиса.